14 февраля. День, когда ты еще сильнее чувствуешь себя неудачником. Я одна. Почему мне особенно грустно в этот день?
У меня никогда не было молодого человека. Никогда. За все мои 18 лет ко мне подкатило всего 4 пацыка, один из которых был бомжом и вором, а другой - пьянствующим полоумным неудачником, третьему было 12 лет, а четвертый не мог связать два звука и оторваться от моей груди, взглядом, конечно. Это неудивительно. Я бы тоже на себя не посмотрела, будучи в адеквате.
Парадокс, но я ужасно пошлая. Серьезно. Нет, я не говорю о таких вещах, не мастурбирую, не делаю ничего предосудительного. Но в моей голове постоянно крутятся образы, связанные с этой грязью. Бывает, сны приятные привидятся. Однако мне нравится представлять все это. Я не могу представить свои отношения без физического контакта.
Все-таки с тихой радостью вспоминаю того молодого бомжа. Звали его Григорием. Мы познакомились на юге нашей необъятной родины, у берегов Черного моря. Ему было около 23, светловолосый, худющий, невысокий, зубы желтые с темными пятнами. Но у него были большие добрые глаза и природное обаяние. Он нежно убирал мои пряди за уши. Пытался обаять меня неверным переводом песен Rammstein и абсолютным незнанием химии. Мы ходили купаться. Мы занырнули довольно глубоко, дотронулись дерева, он взял меня за руку и повел за собой. У него были мягкие, нежные ладони. Позже, как-то вечером он звал меня в горы смотреть на звезды. Я прекрасно понимала, чем это грозило обернуться. В этот же вечер мы с мамой поймали его на краже наших вещей. Тащил две палатки. Я на него не злилась, меня веселила эта ситуация. Гриша все равно останется приятным воспоминанием. Он не содрогнулся от отвращения, не засмеялся. Возможно, я была всего лишь пешкой в его действиях, ну и плевать. Надеюсь, он хоть немного встал на правильный путь. Спасибо ему.
Про Петра расскажу уже в следующей записи, ибо глаза - два свинцовых шарика .